Наименование | Гарантия | Цена |
---|---|---|
Диагностика неисправного планшета (при заказе ремонта) | — | бесплатно |
Профилактическое обслуживание планшета | 6 месяцев | От 790 ₽ |
Замена дисплея планшета | 1 год | От 690 ₽ |
Замена стекла экрана на планшете | 1 год | От 650 ₽ |
Замена корпуса планшета | 6 месяцев | От 800 ₽ |
Замена тачскрина на планшете | 1 год | От 700 ₽ |
Ремонт планшета после попадания воды, влаги | 1 год | От 900 ₽ |
Разблокировка планшета, сброс пароля | 1 год | От 590 ₽ |
Обновление/восстановление ПО | 1 год | От 650 ₽ |
Восстановление данных | 1 год | От 700 ₽ |
Переустановка ПО с сохранением данных | 1 год | От 490 ₽ |
Замена аккумулятора | 1 год | От 600 ₽ |
Замена кнопок включения, громкости | 1 год | От 400 ₽ |
Замена динамика | 1 год | От 500 ₽ |
Замена микрофона | 1 год | От 490 ₽ |
Замена держателя сим-карты | 1 год | От 450 ₽ |
Замена разъема зарядки планшета | 1 год | От 650 ₽ |
Замена wi-fi модуля | 1 год | От 690 ₽ |
Замена/ремонт камер планшета | 1 год | От 700 ₽ |
Наш сервисный центр в Костроме специализируется на ремонте и обслуживании планшетов Sunwind. Мы готовы предложить полный спектр услуг: от диагностики и восстановления после повреждений до профилактических работ и настройки программного обеспечения. Мы осуществляем ремонт как у нас в сервис-центре, так и с выездом на дом или в офис клиента.
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь квалифицированных специалистов, которые обладают всем необходимым оборудованием и оригинальными запчастями для качественного ремонта вашего устройства. Каждой работе предшествует детальная диагностика, позволяющая точно определить природу поломки и оптимальный способ её устранения.
Понимая важность каждого устройства для наших клиентов, мы стремимся обеспечить максимально быстрый и качественный ремонт, сопровождаемый персональным подходом и вниманием к деталям. При необходимости, на время ремонта мы можем предоставить замену устройства.
Вне зависимости от сложности поломки и уровня повреждения, наша команда готова оперативно настроить и восстановить работоспособность планшетов Sunwind, предоставляя не только качественный ремонт, но и рекомендации по дальнейшей эксплуатации и уходу за устройством.
Спектр услуг по ремонту планшетов Sunwind включает в себя устранение самых распространенных неисправностей, таких как замена разбитого экрана, восстановление после попадания влаги, замена аккумулятора, ремонт или замена микросхемы питания. Также мы предлагаем программное восстановление, удаление вирусов и установку антивирусного ПО, настройку и оптимизацию операционной системы.
Стоимость ремонта и обслуживания планшетов Sunwind может варьироваться в зависимости от типа поломки, стоимости запчастей и сложности предстоящих работ. В каждом конкретном случае окончательную цену определяет компьютерный мастер после проведения тщательной диагностики и уточнения всех деталей заказа. Клиентам предоставляется полный прейскурант на все виды работ и услуг.
Мы гарантируем прозрачность всех этапов ремонта и предоставления услуг, обеспечивая клиентов всей необходимой информацией о ходе выполнения работы и ее стоимости. Если требуется срочный ремонт, наши специалисты приложат все усилия, чтобы восстановить работоспособность вашего планшета в кратчайшие сроки.
Для определения сложности ремонта и его стоимости, мы предлагаем бесплатную предварительную диагностику, которая поможет максимально точно оценить состояние устройства и подобрать оптимальный вариант ремонта.
Для удобства наших клиентов мы предлагаем услугу вызова мастера на дом или в офис в Костроме. Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно оставить заявку онлайн через наш сайт или позвонить по указанному телефону. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами для уточнения деталей заказа и назначения времени визита специалиста.
Осуществляя вызов компьютерного мастера, вы получаете ряд преимуществ: экономию времени и денег, возможность получить профессиональную диагностику и ремонт непосредственно у себя дома или в офисе, а также индивидуальный подход и консультации по любым вопросам, связанным с эксплуатацией вашего планшета.
Мы гарантируем высокое качество работы и предоставляем гарантию на выполненные услуги и установленные запасные части. Наша команда – это опытные специалисты, обладающие всем необходимым для проведения качественного ремонта и обслуживания планшетов на высоком уровне.
Не откладывайте решение проблемы на потом. Обратитесь в наш сервисный центр уже сегодня, чтобы ваш планшет Sunwind вернулся к полноценной жизни быстро и без лишних затрат. Воспользуйтесь услугой вызова специалиста с выездом на дом или оставьте заявку на диагностику через наш сайт.
Да. Выезд полностью бесплатный, но не при отказе от ремонта.
Такого почти никогда не бывает!
Вы по телефону озвучиваете свою проблему и мастер называет Вам предварительную стоимость ремонта.
Бывает так, что по телефону нельзя установить причину проблемы.
Например, компьютер может не включаться из-за сбоя в программном обеспечении или из-за выхода из строя
детали. В таком случае, точную причину можно озвучить только после бесплатной диагностики.
Мастер обязательно согласовывает с клиентом стоимость перед ремонтом. Если клиент не согласен со
стоимостью, он имеет полное право отказаться от ремонта.
Нет. Мы работаем с выездом на собственном транспорте.
Мы сами приедем в любое удобное для Вас время на дом, в офис или другое указанное место.
Нет. Данные будут в сохранности.
Перед началом ремонта, мы сделаем резервную копию всех данных на внешний жесткий диск.
Гарантия 1 год на комплектующие, которые мы заменили и 180 дней на настройку программного обеспечения.
В течение этого времени у нас действует бесплатная поддержка.
Да, конечно! Наши мастера выезжают на заявки КРУГЛОСУТОЧНО без выходных и праздников.
Заявки принимаются также круглосуточно.
Все детали мы сами закупаем у официальных поставщиков.
В случае необходимости, Вы их получите без рыночной наценки и со всеми гарантийными листами.
Еще на этапе консультации по телефону, мы уточняем, что случилось с компьютером
и на основании этого берем необходимое количество деталей для устранения возможной проблемы.
У нас еще не было случаев, чтобы мы не смогли найти нужную деталь.